Редакторы портала REPLAY побывали в гостях у 2k Czech, где им
любезно предоставил интервью Ярек Колар (Jarek Kolář), продюсер Mafia
II. Из всей информации, которой было насыщенно интервью, самое
интересное, что: * В лицевой анимации моделей использовано около 30
мышц. * Все ролики в игре - ingame, только 4 ролика сделаны заранее. *
Mafia II будет иметь поддержку Steam. Что позволит игрокам
получать достижения и постоянно получать обновления для игры. Защищена
игра будет так же через Steam.
На выставке Е3 компания Nexon анонсировала еще одну новую MMORPG, находящуюся в разработке, – Dragon Nest. В то время, как Vindictus, по словам разработчиков, «элегантно брутален», Dragon Nest - «кинетична и прекрасна». Ее арт стилизован, в нем ощущается сильное влияние аниме, а геймплей имеет много общего с двумерной аркадной ММО Dungeon Fighter Online – бой в ней очень быстр и в нем много фана.
На E3 2010 представили трейлер нового Twisted Metal и видеоролики нескольких мультиплеерных режимов. Продолжение некогда очень популярной серии безбашенных стрелялок на тачках должно выйти в 2011 году (PS3). Отличительной чертой новой игры станет наличие воздушной боевой техники в виде вертолёта.
Разработку проекта ведёт студия Eat Sleep Play, издателем выступит Sony Computer Entertainment.
Сайт Gameplanet взял интервью у ведущего дизайнера контента MMORPG World
Of Warcraft Кори Стоктона (Cory Stockton), темой которого стало будущее
дополнение Катаклизм. В частности, Кори сообщил следующие интересные
факты:
- Героические версии подземелий Крепости Темного
Клыка и Мертвых копей не выйдут одновременно со стартом Катаклизма – в
данный момент они запланированы к релизу в патче 4.1, как и Стратхольм,
Некроситет (Scholomance) и Забытый Город (Dire Maul), то есть – все
инстансы
... Читать дальше »
Ведущий системный дизайнер MMORPG World Of Warcraft Грег Стрит (Greg
Street aka Ghostcrawler) поделился некоторой информацией о дополнении
Cataclysm с журналистами сайта gameplanet.co.nz. В ходе беседы самыми интересными
фактами из сообщенных Грегом стали следующие:
- World Of
Warcraft получился сложным, хотя вначале игра была создана с расчетом
всего на несколько лет жизни. - Удаление Пути Титанов было сложным
решением, однако, проделав большую часть работы, Blizzard’овцы спросили
себя: «Зачем мы трат
... Читать дальше »
На прошедшей в Лос-Анджелесе выставке Е3 компания Perfect World Entertainment продемонстрировала множество новых тайтлов, в том числе – набирающий популярность Battle of the Immortals. Кроме этого, была представлена совершенно новая игра Swordsman Online. Генеральный директор PWE доктор Алан Чен (Alan Chen) очень оптимистично прокомментировал новый вклад компании в рынок free-to-play, сказав: «Swordsman Online подчеркивает наше стремление постоянно двигать индустрию вперед. Игроки не должны испытывать снижение качества игры в зависимости от ее бизнес-модели, мы хотим, чтобы они ожидали большего от ММО, в которые играют».
В этом году для MMORPG Lord of the Rings Online должны выйти два крупных
обновления: недавно анонсированный переход на free-to-play-модель, кроме
этого, будет представлена новая играбельная локация на юге Eregion –
Enedwaith, сообщает massively.com. Новый контент – хороший
способ разъяснить игрокам то, как free-to-play подействует на игру.
VIP-игроки получат доступ к этой новой локации, равно
... Читать дальше »
The Lord of the Rings: War in the North - новая ролевая игра по мотивам "Властелина колец" от компании Snowblind Studios. Как говорят разработчики, игра будет основана как на книжной трилогии Дж.Толкина, так и на фильмах Питера Джексона. Но в то же самое время, у игры будет совершенно другая история и новые приключения. Хотя и старые, полюбившиеся персонажи никуда не денутся. Также известно, что помимо одиночной компании в игре будет присутствовать кооперативный режим.