ММО Lord of the Rings Online стояла немного в тени мастодонтов выставки Е3 2010. При этом, игру, похоже, ждет любопытное будущее. Разработчики не только переводят ее на F2P модель оплаты, но собираются активно расширять игровой мир. Осенью появятся новые земли Эндевейта к югу от Эрегиона, в следующем году появятся Изенгард и Хельмова Падь, а на горизонте уже виднеются бескрайние поля Марки - Рохана. О новых зонах, а также о таких значимых изменениях, как масштабируемые инстансы, session play
... Читать дальше »
Проект Мир танков, который так долго и горячо ждут практически
все отечественные геймеры, вошел в стадию Открытого бета теста. С
сегодняшнего дня любой, кто хочет на своей шкуре почувствовать все
тяжести и сложности жизни танкиста периода Великой Отечественной Войны,
может скачать клиент и зарегистрировать аккаунт на обновлённом официальном сайте. Практически
одновременно обновилась и галерея скриншотов,
где мы увидеть несколько новых "постановочных" кадров. Правда сейчас
это не так важно. В бой, товарищи!
Режиссёр фильма по MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment Сэм Рейми (Sam Raimi) раскрыл некоторые подробности проекта в своем видеоинтервью сайту Collider. В частности, он сообщил следующее:
* Рейми вместе с автором сценария фильма Робертом Родатом (Robert Rodat), известным по фильмам «Спасение рядового Райана» и «Патриот» работают над предварительной версией киносценария – они уже написали 40 страниц!
* Рейми играет в World Of Warcraft, чтобы поймать ощущение игрового мира – он уже прокачал персонажа до 72-го уровня.
* Кинокомпания Legendary Pictures восхищена проектом, а ее основатель и продюсер Томас Тулл (Thomas Tull) – горячий поклонник World Of Warcraft.
* Действие фильма полностью развернется в мире Warcraft. В фильме не появится ни один из игровых компонентов.
Sam Raimi Interview WORLD OF WARCRAFT Movie Saturn Awards 2010 - Video
Sam Raimi Interview WORLD OF WARCRAFT Movie Saturn Awards 2010 - Video
В преддверии выхода MMOFPS All Points Bulletin от компании Realtime
Worlds опубликовано множество новых скриншотов, демонстрирующих
возможности кастомизации внутриигровых машин, логотипов и внешности
персонажей, сообщает massively.com. Разработку APB возглавляет
создатель оригинальной GTA Дэвид Джонс (David Jones). Выход игры
запланирован на 29 июня 2010 года.
Компания Innova сообщает об успешном обновлении
Aion до версии 1.9. Игру ждут колоссальные изменения, которые
коснуться практически всех элементов геймплея. Но не стоит забывать,
что Aion 1.9 — по сути, является последним приготовлением к установке
версии 2.0. А она призвана совершить революцию в мире MMORPG. Между
тем, установленный на серверы патч уже содержит весь игровой контент
грядущего обновления, которое состоится уже этой осенью. Также команда
Innova вместе с ребятами из N
... Читать дальше »
Компания Innova объявляет об установке на серверы Aion обновления версии
1.9. 24 июня в 10:00 все игровые серверы будут остановлены на восемь
часов. За это время мир Aion преобразится и станет еще прекраснее. С
огромным списком изменений можно ознакомиться на форуме
игры. Дистрибутив 1.9 появится уже в ближайшее время, но
распаковывать на своем компьютере его следует только после установки
обновления на серверы. Проблема с чатом пока не решена. Функция поиска
группы частично компенсирует этот нед
... Читать дальше »
На крупнейшей выставке компьютерных игр Е3, ежегодно проводимой в Лос-Анджелесе и собирающей под своим крылом лучших издателей и разработчиков со всего мира, компания Wargaming.net представила свой проект World of Tanks. По итогам E3 популярный ММО-портал Massively.com вручил награды лучшим по мнению редакции проекта играм, и Мир танков завоевал приз за лучшую игровую концепцию (Best New Concept)! «Вы — танк. Разъезжаете по карте и взрываете врагов. Что еще нужно? В то время как все разработчики, понимая, что фэнтези начинает себя изживать, в качестве альтернативы выбирают сай-фай или приключения супергероев, Wargaming.net пошли другим путем, выдав ММО, выстроенную вокруг танков Второй Миров
... Читать дальше »
В блоге ArenaNet опубликована статья с ответами на вопросы о
профессии Warrior и системе трейтов (traits) в Guild Wars 2. Избранные
подробности:
- В игре не будет способностей, позволяющих убить
равного по силе монстра с одного удара - В игре не используется
стандартный механизм набора аггро и "таунтов" (taunting). Принципы
действия "танков" схожи с таковыми в GW1 - Движок игры не будет
просчитывать столкновения (коллизии) между персонажами из-за слишком
большого количества проблем, возникающих при включении этого механизма в
открытом мире - Выполнение цепочки умений (skill chain) можно
прервать. Это достигается за счет оглушения/отбрасывания персонажа и
иных сходных эффектов - Трейты являются независимыми друг от друга и
не имеют "трейтов-предшественников" - Задания по получению трейтов
не обязательно выполнять соло ... Читать дальше »
В анонсированном на днях новом рейдовом подземелье Грим Батол для дополнения World Of Warcraft: Cataclysm, судя по
описанию, будет так называемый «vehicle-combat» – полеты на драконах с
метание взрывчатки: «…вас ждет подземелье 85 уровня, рассчитанное на 5
человек, под названием Грим Батол. Враг силен и свиреп, но с помощью
отважных красных драконов (и пачки взрывчатки) герои, несомненно, сумеют
выкосить противника и окончательно разбомбить стены полуразрушенных
коридоров».
На американских официальных форумах игры
раздосадованные пользователи обратились к разработчикам с просьбой
пояснить причины создания «еще одного Оккулуса с бомбинг-ранами
... Читать дальше »
На выставке Е3 компания Nexon анонсировала еще одну новую MMORPG, находящуюся в разработке, – Dragon Nest. В то время, как Vindictus, по словам разработчиков, «элегантно брутален», Dragon Nest - «кинетична и прекрасна». Ее арт стилизован, в нем ощущается сильное влияние аниме, а геймплей имеет много общего с двумерной аркадной ММО Dungeon Fighter Online – бой в ней очень быстр и в нем много фана.
Сайт Gameplanet взял интервью у ведущего дизайнера контента MMORPG World
Of Warcraft Кори Стоктона (Cory Stockton), темой которого стало будущее
дополнение Катаклизм. В частности, Кори сообщил следующие интересные
факты:
- Героические версии подземелий Крепости Темного
Клыка и Мертвых копей не выйдут одновременно со стартом Катаклизма – в
данный момент они запланированы к релизу в патче 4.1, как и Стратхольм,
Некроситет (Scholomance) и Забытый Город (Dire Maul), то есть – все
инстансы
... Читать дальше »
Ведущий системный дизайнер MMORPG World Of Warcraft Грег Стрит (Greg
Street aka Ghostcrawler) поделился некоторой информацией о дополнении
Cataclysm с журналистами сайта gameplanet.co.nz. В ходе беседы самыми интересными
фактами из сообщенных Грегом стали следующие:
- World Of
Warcraft получился сложным, хотя вначале игра была создана с расчетом
всего на несколько лет жизни. - Удаление Пути Титанов было сложным
решением, однако, проделав большую часть работы, Blizzard’овцы спросили
себя: «Зачем мы трат
... Читать дальше »